ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная

Перейти вниз

00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная Empty 00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная

Сообщение автор Admin Вт Янв 08, 2019 10:14 am

Задание из "Альбом заданий для выполнения сборочных чертежей" Думкасова, Решетов, Краснов.
00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная 44f045600d7bt
00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная СКАЧАТЬ
00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная деталировка
00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная 3д деталь
00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная сборочный чертеж
00-000.06.10.10.00 Муфта сцепления фрикционная деталирование

Муфта предназначена для передачи крутящего момента, а также для включения и выключения механизма при постоянно работающем двигателе.
В ступицу 3 винтами 15 крепят направляющую шпонку 17 и надевают неподвижный диск 4 до упора в торец заранее навинченной гайки 9. В глухие отверстия ? 20 диска устанавливают три пружины 11 и насаживают на ступицу нажимной диск 5. В пазы ступицы шириной 6 мм укладывают рычаги 7 и скрепляют штифтами 18. Секторы колодки 8 укладываются между конусами дисков и стягиваются запорным кольцом 14. Регулируя гайкой 9 положение диска 4, добиваются зазора в 1...2 мм между секторами колодки и обоймой 2. Фиксатор 12, утопленный под действием пружины 10 в одно из отверстий ф6 диска 4, предотвращает случайное свинчивание гайки. На другой конец ступицы насаживают втулку включения 6 с запрессованными опорами 19 и надевают кольцо 13, которое ограничивает поступательное перемещение втулки величиной 40 мм. Крышка 1 крепится винтами 16 к обойме 2, насаживается на вал двигателя и соединяется с ним шпонкой (не показана). Ступица 3 в сборе крепится другой шпонкой (не показана) на приводном валу механизма.

Работа муфты
Включение муфты осуществляется рычагом управления через тяги и поводок (не показаны), соединенный с опорами 19. При этом втулка 6 перемещается по ступице 3, нажимает на рычаги 7 и утапливает их. Рычаги, поворачиваясь, упираются в торец нажимного диска 5 и приближают его к диску 4, сжимая пружины 11. Секторы колодки 8 плотно прижимаются к внутренней поверхности обоймы 2. Вследствие сухого трения секторов колодки о поверхности обоймы и дисков, вращение от вала двигателя передается приводному механизму через диски и ступицу.
При выключении муфты втулка 6 освобождает рычаги 7. Пружины 11 раздвигают диски. Секторы колодки стягиваются кольцом 14 к оси. Между ними и вращающейся обоймой 2 появляется зазор 1...2 мм, поэтому ступица 3 в сборе и приводной вал механизма останавливаются.

00-000.06.10.10.00 СБ_Муфта сцепления фрикционная
00-000.06.10.10.00 СП_Муфта сцепления фрикционная
00-000.06.10.10.01_Крышка
00-000.06.10.10.02_Обойма
00-000.06.10.10.03_Ступица
00-000.06.10.10.04_Диск неподвижный
00-000.06.10.10.05_Диск нажимной
00-000.06.10.10.06_Втулка
00-000.06.10.10.07_Рычаг
00-000.06.10.10.08_Колодка
00-000.06.10.10.09_Гайка
00-000.06.10.10.10_Пружина
00-000.06.10.10.11_Пружина
00-000.06.10.10.12_Фиксатор

СКАЧАТЬ

Admin
Admin
Admin

Сообщения : 813
Дата регистрации : 2019-01-07

https://graf.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения