ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

Компессор 02.019

Перейти вниз

Компессор 02.019 Empty Компессор 02.019

Сообщение автор Admin Ср Мар 22, 2023 4:00 pm

Компессор 02.019
02.019 Компессор

Компрессор предназначен для сжатия воздуха, подаваемого в систему.
Данный компрессор — поршневой, одинарного действия. Поршень 8 совершает возвратно-поступательное движение в гильзе 17, запрессованной в цилиндр 11. На поршень надеты поршневые кольца 9 и 10 и маслосъемное кольцо 6. К цилиндру шпильками 39 крепятся: верхний диск 15 с нагнетательным клапаном, нижний диск 16 с всасывающим клапаном, головка 13 и прокладки 12, 14 и 26. Головка цилиндра имеет два патрубка: всасывающий и нагнетательный.
При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение. Всасывающий клапан открывает отверстия в диске 15, и воздух поступает в камеру цилиндра. При движении поршня вверх воздух сжимается. Под действием сжатого воздуха открывается нагнетательный клапан, и воздух через отверстия диска 16 и отверстие в головке 13 цилиндра поступает в систему. Нагнетательный и всасывающий клапаны 27 выполнены в виде тонких шлифованных пластин размером 0,2 X 7 X 29 мм.
Возвратно-поступательное движение поршень 8 получает от коленчатого вала 18 через шатун 5. Верхняя головка шатуна 5 соединена с поршнем пальцем 28, который предохранен от продольного смещения кольцом 43. Нижняя головка сидит на выступе коленчатого вала и предохранена от продольного смещения гайкой 37 и шплинтом 40. Для смазки шарикоподшипника 41 и поршневых колец в нижней головке шатуна имеется прорезь, в которой укреплен разбрызгиватель 2 масла. Верхняя часть разбрызгивателя, закрепленная в прорези шатуна, требует точной пригонки, так как служит компенсатором при установке подшипника.
Цилиндр 11 укреплен на корпусе 1 компрессора четырьмя болтами 32. Цилиндр и головка цилиндра имеют ребра для улучшения теплоотдачи. Коленчатый вал компрессора установлен в шарикоподшипниках 42, смонтированных в корпусе 23. В крышке 4 имеются отверстия для сообщения с атмосферой. В нижней части корпуса находится отверстие, закрываемое пробкой 30, для спуска масла. Уровень масла проверяется щупом 24. В основании корпуса имеются четыре отверстия O 7 для крепления компрессора к станине машины.

Компессор 02.019 СБ
Компессор 02.019 спецификация
Компессор 02.019 3д модель
Компессор 02.019 чертежи
Корпус 02.019.001
Разбрызгиватель 02.019.002
Прокладка 02.019.003
Крышка 02.019.004
Шатун 02.019.005
Кольцо поршневое 02.019.006
Прокладка 02.019.007
Поршень 02.019.008
Кольцо поршневое 02.019.009
Кольцо поршневое 02.019.010
Цилиндр 02.019.011
Прокладка 02.019.012
Головка цилиндра 02.019.013
Прокладка 02.019.014
Диск верхний 02.019.015
Диск нижний 02.019.016
Гильза 02.019.017
Вал коленчатый 02.019.018
Втулка распорная 02.019.019
Крышка 02.019.020
Прокладка 02.019.021
Втулка 02.019.022
Корпус подшипника 02.019.023
Щуп 02.019.024
Ручка 02.019.025
Прокладка 02.019.026
Клапан 02.019.027
Палец 02.019.028
Втулка 02.019.029
Пробка 02.019.030
Прокладка 02.019.031

Компессор 02.019 СКАЧАТЬ МОЖНО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 813
Дата регистрации : 2019-01-07

https://graf.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу


 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения