ИНЖЕНЕРНАЯ И КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

9-00 Насос густой смазки

Перейти вниз

9-00 Насос густой смазки Empty 9-00 Насос густой смазки

Сообщение автор Admin Пн Янв 07, 2019 10:26 am

9-00 Насос густой смазки 7a96cb4c4129
Насос густой смазки
Насос густой смазки сборочный чертеж
Насос густой смазки деталирование
Насос густой смазки чертежи
Насос густой смазки 3д модель

Устройство и работа насоса. Станции САГ служат для автоматической подачи густой смазки к трущимся поверхностям механизмов через определенные промежутки времени, соответствующие принятому режиму смазывания.
Основной сборочной единицей CAFявляется двух плунжерный нагнетательный насос. Собирают насос в следующем порядке.В отверстие ф65Л корпуса 1 вставляют цилиндр 30 надетой на него прокладкой 29 из картона толщиной 1,5 мм.Перед установкой цилиндра в его боковое отверстие ф6 запрессовывают и расчеканивают штифт 28. Цилиндр к корпусу крепят болтами 34. Затем собирают плунжеры. В отверстие ф5 шатуна 3 устанавливают штифт 22. Нижнюю часть шатуна с запрессованным в отверстие ф30 шарикоподшипником 26 заводят в вилку рабочего плунжера 2. Шатун соединяют с плунжером пальцем 23. Для предотвращения осевого смещения шарикоподшипника в вилку плунжера с обеих сторон подшипника устанавливают шайбы 25.На выступающий из вилки конец пальца надевают еще одну шайбу 25, после чего палец крепят шплинтом 24. Аналогично собирают второй шатун с распределительным плунжером 27. Собранные плунжеры вставляют в соответствующие отверстия цилиндра 30: рабочий плунжер в отверстие ф12, распределительный в отверстие ф10. На шейки ф25 эксцентрикового вала 16 надевают упорные шайбы 20, затем напрессовывают внутренние обоймы роликоподшипников 19. В таком виде вал вставляют в корпус 1 через отверстие ф85. Наружные обоймы роликоподшипников запрессовывают в стаканы 4 и 18. Стаканы затем вставляют в соответствующие отверстия ф85 в корпусе и крепят болтами 17. Под стаканы ставят предварительно картонные прокладки 15 толщиной 1,5 мм.Рабочий плунжер соединяют с эксцентриковым валом следующим образом. В шатун 3 и крышку шатуна 8 помещают вкладыши 21. Вкладыши фиксируют установленными ранее в корпус и крышку шатуна штифтами 22. Шатун и крышку вместе с вкладышами соединяют на эксцентрике вала ф50 болтами 13 и гайками 10. Для предупреждения самоотвинчивания гаек под них ставят стопорные шайбы 9, концы которых отгибают на грань гайки и головку шатуна. Для уплотнения этого соединения между шатуном и крышкой с обеих сторон ставят прокладки 7(пять штук толщиной 0,1 мм каждая). Также соединяют распределительный плунжер 27 с другим эксцентриком вала.Верхнее отверстие корпуса закрывают крышкой 6 с картонной прокладкой 5 толщиной 1,5 мм, а торцовое отверстие корпуса —крышкой 14 с картонной прокладкой 12 толщиной 1,5 мм. Обе крышки крепят к корпусу винтами 11. В цилиндре 30 отверстие M14, являющееся продолжением полости рабочего плунжера, закрывают пробкой 33 с алюминиевой прокладкой 31 толщиной 2 мм. Отверстие М14 нижней части корпуса также закрывают пробкой 33 с картонной прокладкой 32 толщиной 1,5 мм.Познакомимся с работой двухплунжерного насоса. При вращении эксцентрикового вала в направлении, указанном на корпусе стрелкой, оба плунжера совершают возвратно-поступательное движение. Вследствие относительного углового смещения эксцентриков рабочий плунжер при движении несколько опережает распределительный плунжер.

9-00 СБ_Насос густой смазки
9-00 СП_Насос густой смазки
9-1_Корпус
9-2_Плунжер
9-3_Шатун
9-4_Стакан
9-5_Прокладка
9-6_Крышка
9-8_Крышка шатуна
9-12_Прокладка
9-14_Крышка
9-15_Прокладка
9-16_Вал эксцентриковый
9-18_Стакан
9-21_Вкладыш
9-23_Палец
9-27_Плунжер
9-29_Прокладка
9-30_Цилиндр
9-33_Пробка

СКАЧАТЬ
Admin
Admin
Admin

Сообщения : 813
Дата регистрации : 2019-01-07

https://graf.forum2x2.ru

Вернуться к началу Перейти вниз

Вернуться к началу

- Похожие темы

 
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения